г.Москва, м. Медведково, Чермянский проезд, 2Б
Эл.почта: info@7auto.ru
Диагностика тормозной системы СВАО

Сделать качественную диагностику тормозной системы  в «7AUTO24»

24 часа  Метро Медведково, Бибирево, Алтуфьво, без выходных.
Делайте диагностику вовремя, записывайтесь на сайте и не ждите очереди!

Цены на услуги

Колодки тормоза. Передние -Замена с учетом профилактики механизма от 500 руб.
Колодки тормоза. Задний (диск) -Замена с учетом профилактики механизма от 500 руб.
Колодки тормоза. Задний (барабан) -Замена с учетом профилактики механизма от 1,200 руб.
Диски тормозные передние с колодками -Замена с учетом профилактики механизма от 1,500 руб.
Диски тормозные задние с колодкам -Замена с учетом профилактики механизма от 1,500 руб.
Суппорт тормозной передний с/у от 800 руб.
Суппорт тормозной передний -Ремонт от 1,000 руб.
Суппорт тормоз задний -с/у от 1,000 руб.
Суппорт тормоз задний -Ремонт от 1,000 руб.
Тросс ручного тормоза/комплект/ -Замена от 800 руб.
Цилиндр тормозной задний (при снятых барабанах) -Замена от 300 руб.
Цилиндр главный задний от 1,000 руб.
Замена тормозной жидкости от 800 руб.

Диагностика тормозной системы автомобиля

Общее устройство тормозной системы – компрессор с регулятором давления, тормозной кран, трубки и шланги, манометр, предохранительный клапан, ресиверы или воздушные баллоны, пневмокамеры, разобщительные кран и головка прицепа, тормозные механизмы.

А тормозные механизмы в свою очередь устроены из:  тормозного барабана, разжимного кулака, тормозных колодок, стяжных пружин, механизма развода колодок, опорных пальцев колодок,

Тормозная система – не только один из главных элементов в системе управления авто, это элемент, способный предупреждать любую аварийную ситуацию.

Только поэтому, диагностика тормозной системы должна проводиться своевременно и качественно. Даже самые небольшие нарушения работы тормозов должны сразу устраняться. Или это может обернуться аварией

Диагностика тормозной системы: что указывает на неисправность?

В нашем техцентре диагностика тормозной системы автомобиля выполняется при обнаружении: провала тормозов, посторонних шумов, течи тормозной жидкости, увеличения тормозного пути, легкого хода педалей, заедания тормозов.

Эти неполадки могут возникать в результате нарушения герметичности, при дефиците тормозной жидкости, при износе тормозных колодок, и при несвоевременной замене тормозной жидкости или колодок, засорения фильтров. 

Если обнаружен даже один из этих видов отклонения от нормальной работы, обязательно  требуется грамотная и своевременная диагностика тормозной системы, включая проверку и герметичности всех элементов системы, работы индикаторных приборов и вакуумного усилителя, герметичности пневмопривода. Если у авто есть бортовой компьютер, то  оптимальным вариантом будет диагностика с использованием компьютера или автомобильного сканера для диагностики, они считывают ошибки с блока контроллера.   

Диагностика неисправностей тормозной системы 

Для проведения диагностики рабочих параметров применяют два метода – стендовый и дорожный.

Диагностика неисправностей тормозной системы в этих методах включает следующие испытания и измерения: длину тормозного пути, установившееся замедление авто, отклонение линейное, удельную силу торможения, уклон дороги, при котором машина удерживается АТС, время работы тормозной системы, а также коэффициент неравномерности тормозных сил на одной оси

Но в основном применяется стендовый метод диагностики, особенно в крупных городах.

Этот метод обеспечивает не только точные измерения, но и при его проведении и количество и качество измерений строго регламентировано по законодательству и сам испытательный стенд регулярно, по графику проходит проверку на точность проводимых операций.

Диагностика тормозной системы: наглядные примеры 

Начинают наши специалисты такую диагностику с фиксацией автомобиля в каком – нибудь одном положении и если эффективность остановки не соответствует нормативу, то это означает ненормативную  утечку тормозной жидкости.

При проваливании тормозной педали вероятность завоздушивания системы, а при наличии масла на тормозных колодках слышен характерный скрип, надо колодки менять или можно испортить тормозной диск. Тугой ход педали предупреждает о поломке вакуумного усилителя, самопроизвольное торможение может происходить из-за нарушения положения тормозного суппорта, тот же суппорт может влиять и на увод авто в сторону. А если при торможении возникает сильный шум, то причиной может быть износ тормозной накладки. Износ тормозных дисков может вызвать сильные вибрации на руле и педали тормоза. Но чтобы точно и безошибочно определить неполадки, надо делать своевременную диагностику в нашем техцентре. 

Мы это делаем быстро, профессионально и качественно!

.

 

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Здравствуйте! Все, кто собрался менять резину, советую только сюда! Менял на Киа, сделали разбортировку, все классно. Цены вообще лучше всех! Делают и по времени не долго, и очень качественно. Все проверяют и не один раз! Я живу в Мытищах, ехать совсем недалеко. Так что советую.
Артем
Добрый день! Здорово, что в Москве есть нормальные мастера, не хапуги, а честные,, работящие ребята.
Не стали ничего накручивать, все сделали быстро и теперь я могу спокойно водить. Спасибо.
Кристина
Рассказать друзьям: